Ключ к успешному SЕО-продвижению – это хорошее понимание рынка и умение следовать за его трендами. В этом материале мы расскажем о том, что будет актуально в 2023 году – это позволит понять, что учесть в работе уже сегодня.
SЕО-продвижение невозможно без приведения сайта в хорошее техническое состояние. Ключевое требование здесь – облегчение индексации сайта роботами поисковых систем. Важна скорость загрузки и корректность отображения у конечного пользователя.
Есть несколько критериев, на которые стоить обратить внимание при технической оптимизации:
SЕО-продвижение в 2023 снова будет плотно связано с маркетингом бренда. Нужно будет показать потенциальным клиентам, что вам доверяют другие люди.
Формирование репутации ведется по разным каналам. Публикуются отзывы на открытых независимых площадках, планируется упоминание сайта на авторитетных ресурсах, что должно привлекать дополнительный трафик, повышать узнаваемость.
Контент в 2023 году не потеряет своей значимости, но качество его нужно выводить на новый уровень. Пользователи сегодня настолько привыкли к хорошему, что водянистые или переоптимизированные тексты они фильтруют буквально на автомате.
Требуется писать экспертные статьи, внимательно проверять материал, чтобы не допускать ошибок в фактах. Секрет здесь – в работе с качественным копирайтером. Он может подготовить нужный материал и при этом оптимизирует его для поисковых систем.
Интент – это потребность пользователя, которую он хочет удовлетворить, когда вводит в поисковике определенный запрос. Чтобы поведенческие факторы на сайте были такими, какие нужны вам, требуется работать с контентом правильно, заботиться о том, чтобы посетители получали все что им нужно.
Ежегодно публикуемая статистика указывает на постоянный рост доли мобильного трафика. Это значит, что заходя на ваш сайт с такого устройства, пользователь должен видеть его корректную версию и иметь возможность воспользоваться всеми ключевыми функциями.
Сегодня используются многие стандартные средства, которые позволяют улучшить привлечение мобильного трафика. Секрет успеха здесь заключается в постоянном тестировании качества работы, стремлении к улучшению пользовательского опыта.
Уже в 2022 году 51% пользователей применяли голосовой поиск по сайту. Потому требуется протестировать, как ваш ресурс справляется с этим, все ли загружается и отображается корректно.
2023 год продолжит тренд на клиентоориентированность и общедоступность. Ваш сайт должен быть быстрым, корректно открываться с любого устройства, которое планируется использовать. При этом никто не отменял и классических методов оптимизации и продвижения – написание текстов, наращивание ссылочной массы, постоянная аналитика.
Наша компания хорошо понимает все тенденции рынка, отлично разбирается в новшествах. Оставьте заявку на сайте или позвоните нам, что передать комплексное продвижение специалистам.