Посадочная страница или лэндинг-пейдж – это сайт, который должен рассказать о вашем продукте или услуге, мотивировать сделать целевое действие. От того, насколько хорошо он продуман и оптимизирован, будет зависеть и приток клиентов.
У владельцев одностраничников часто возникает вопрос – можно ли продвинуть лэндинг? Это не только можно, но и нужно делать. Иначе, как еще бороться с конкурентами и привлекать пользователей? Рассмотрим, что нужно для этого сделать.
При планировании работ по продвижению нужно учитывать ключевые особенности сайта. Он вмещает небольшое количество текста, имеет всего одну страницу.
Вот несколько рекомендаций по продвижению:
При проведении продвижения лэндинга команда постоянно получает сведения о том, насколько успешным оказывается весь процесс. Анализ конверсии помогает понять, правильно ли ведется кампания, что нужно исправить и улучшить.
Иногда приходится предварительно сильно модернизировать сайт, чтобы он соответствовал современным стандартам и нормально индексировался в поисковых системах. Наш опыт показывает, что часто приходится сталкиваться с самыми разными проблемами, в том числе, неправильно подобранные механизмы привлечения и удержания внимания, мотивирования пользователя совершить целевое действие.
Специалисты компании «ВЕБ-КОСМОС» хорошо понимают все особенности продвижения лэндингов. Мы готовы работать с любым сайтом, как созданным своими силами, так и другими компаниями. Предоставляем услуги клиентам по всей России. С нами вы сможете получить значительно более высокую отдачу от вложения средств. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте или звоните нам по указанным телефонам.