Яндекс-реклама – это мощный инструмент продвижения, который за время его активного использования не раз доказывал свою эффективность. В этом материале мы расскажем о том, что важно знать о таком инструменте, если вы являетесь как заказчиком рекламной кампании, так и владельцем ресурса, который размещает ее у себя.
Реклама у Яндекса контекстная. Это значит, что ее пользователям будут показывать с учетом характера их запросов. Это значительно повышает уровень эффективности, помогает оптимизировать бюджет, потому что ваше сообщение не увидят те, кто хотя бы потенциально в нем не заинтересован.
Рекламодателю важно знать про рекламу следующее:
Мы рекомендуем вам также помнить о том, что хорошая рекламная кампания с использованием инструментов Яндекса планируется на довольно продолжительный срок. Система позволяет получить всю нужную информацию для постоянного анализа статистики.
Стоит также обратить внимание на то, что владельцы сайтов также могут размещать у себя контекстную рекламу от Яндекса. Такая возможность становится доступной в том случае, если число уникальных пользователей в месяц превышает отметку в 20 миллионов.
На этом вполне можно зарабатывать, потом что деньги перечисляются как за показ, так и за клик.
Можно интегрировать два основных варианта рекламы на сайте:
Мы занимаемся профессиональным оказанием помощи с рекламой от Яндекса как владельцам сайтов, так и тем, кто решил продвигать свои услуги и товары. Мы настраиваем контекстную рекламу в формате «под ключ», предлагаем клиентам все виды услуг по подготовке оптимального сообщения, баннера и других ее элементов.
Чтобы узнать больше о наших возможностях, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам.