Услуги

17.01.2023
Что должен знать владелец сайта про Яндекс-рекламу

Яндекс-реклама – это мощный инструмент продвижения, который за время его активного использования не раз доказывал свою эффективность. В этом материале мы расскажем о том, что важно знать о таком инструменте, если вы являетесь как заказчиком рекламной кампании, так и владельцем ресурса, который размещает ее у себя.

Что требуется знать заказчику рекламы

Реклама у Яндекса контекстная. Это значит, что ее пользователям будут показывать с учетом характера их запросов. Это значительно повышает уровень эффективности, помогает оптимизировать бюджет, потому что ваше сообщение не увидят те, кто хотя бы потенциально в нем не заинтересован.

Рекламодателю важно знать про рекламу следующее:

  • Настройка должна проводиться специалистами. Несмотря на то, что система довольно проста на первый взгляд, у нее есть очень много сложностей и нюансов. Есть риск потратить очень большой бюджет и при этом вовсе не получить ожидаемого эффекта.
  • Большое значение имеет подбор запросов. Нужно хорошо понимать, по каким ключевым словам будет показываться ваше сообщение заинтересованным людям. И здесь может быть масса вариантов – подбор правильных ключей сложная задача для опытного оптимизатора.
  • Рекламное сообщение должен писать копирайтер. Люди так привыкли игнорировать рекламу, что могут не обращать внимания даже на контекстные сообщения. Потому большое значение имеет то, как именно написано послание для вашего потенциального клиента, может ли человек заинтересоваться такими сведениями.
  • Баннер привлекает к себе много внимания. Для его создания крайне важно работать с профессиональным дизайнером.

Мы рекомендуем вам также помнить о том, что хорошая рекламная кампания с использованием инструментов Яндекса планируется на довольно продолжительный срок. Система позволяет получить всю нужную информацию для постоянного анализа статистики.

Что нужно знать о рекламе владельцу сайта

Стоит также обратить внимание на то, что владельцы сайтов также могут размещать у себя контекстную рекламу от Яндекса. Такая возможность становится доступной в том случае, если число уникальных пользователей в месяц превышает отметку в 20 миллионов.

На этом вполне можно зарабатывать, потом что деньги перечисляются как за показ, так и за клик.

Можно интегрировать два основных варианта рекламы на сайте:

  • Тематическая. Демонстрируется непосредственно на страницах сайта. Представляет собой дополнительную информацию, которая соответствовала бы их текстовому наполнению. Здесь используются методы поведенческого таргетинга чтобы заинтересовать посетителя, заставить его перейти по ссылке.
  • Поисковая. В таком случае будет демонстрироваться на сайте по принципу поисковика. Кроме основного запроса также будут демонстрироваться и дополнительные ссылки. По ним можно будет перейти, чтобы получить дополнительную информацию.

Чем вам поможет наша компания?

Мы занимаемся профессиональным оказанием помощи с рекламой от Яндекса как владельцам сайтов, так и тем, кто решил продвигать свои услуги и товары. Мы настраиваем контекстную рекламу в формате «под ключ», предлагаем клиентам все виды услуг по подготовке оптимального сообщения, баннера и других ее элементов.

Чтобы узнать больше о наших возможностях, достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по указанным телефонам.

Менеджер
Лика
Руководитель проектов
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Ваш телефон
Менеджер
Лика
Руководитель проектов
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут